Сталинград

Обсуждаем редакции карт
Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Сталинград

Сообщение Jeff » Вт янв 31, 2017 17:51

Убрали тяжелую технику
Вложения
ScreenShot48.jpg
ScreenShot48.jpg (218.17 КБ) 2264 просмотра
ScreenShot47.jpg
ScreenShot47.jpg (194.03 КБ) 2264 просмотра

Аватара пользователя
RepaX
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 12:10

Re: Сталинград

Сообщение RepaX » Вт янв 31, 2017 18:22

А можно добавить захватываемую точку респа на дальнее депо ? Там пустует целый сектор )

Аватара пользователя
NATALI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:50

Re: Сталинград

Сообщение NATALI » Ср мар 01, 2017 16:35

Зачем с пикапчиков убрали пулемёты? ИМХО - зря! :o

Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Re: Сталинград

Сообщение Jeff » Ср мар 01, 2017 17:26

RepaX писал(а):А можно добавить захватываемую точку респа на дальнее депо ? Там пустует целый сектор )

:D РепаХ, а тебе зачем, ты ж забанен за читы?

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 08:49
Откуда: Краснознаменный город-герой Новороссийск

Re: Сталинград

Сообщение TOL » Вт мар 07, 2017 11:48

предлагаю попробовать в этой карте захват флага

Yaaaaz
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 09:50

Re: Сталинград

Сообщение Yaaaaz » Чт мар 09, 2017 14:00

Предлагаю в качестве эксперимента на Сталинграде (и всех других пехотках) сделать возможным бросать только одну гранату. Ни для кого не нова ситуация, когда одна из сторон, получив преимущество, тупо начинает рейпить гранатами и набивать очки. Мало того, что пропадает весь интерес от игры, если попадаешь в такую команду, так еще и в клочья рвет пердак, когда ты играешь за другую сторону. Одна граната в инвентаре будет цениться, и ее станут оставлять на момент, когда использование данного вида вооружения действительно оправдано.

Аватара пользователя
_kek$ik_
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 17:14
Откуда: Киев

Re: Сталинград

Сообщение _kek$ik_ » Чт мар 09, 2017 14:08

Кстати да, я за такой идеи, правда нет того, кто реализует её в реале)

Аватара пользователя
Baban Assassin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 12:24
Откуда: Tomorowland

Re: Сталинград

Сообщение Baban Assassin » Пн мар 13, 2017 11:16

let players have 3 nades on stalingrad so they cant refill and problem solve
and if u think this is good maybe the blue should be in the other hangar so the battleground is even

Аватара пользователя
KOT
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 21:12
Откуда: Новороссийск

Re: Сталинград

Сообщение KOT » Пн мар 13, 2017 14:15

Baban Assassin писал(а):let players have 3 nades on stalingrad so they cant refill and problem solve
and if u think this is good maybe the blue should be in the other hangar so the battleground is even



If you are talking about grenades, then we have long wanted to make a limit on this grenade map. Just while there is nobody to do it. Later I think we will fix this problem



ako govorimo o bombama, želimo učiniti za dugo vremensko ograničenje na ovoj kartici granate. samo dok ne postoji jedan tim aktivnostima. kasnije, mislim da ćemo eliminirati ovaj problem

Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Re: Сталинград

Сообщение Jeff » Чт апр 20, 2017 21:10

На конквесте:
- убрана возможность пополнять гранаты
- быстрый захват точек (чтобы легче было перехватить инициативу)


Вернуться в «Редактирование Карт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя