Обсуждение нарушителей

Банлист, Видео и скриншоты нарушителей
Brain
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 17:01

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение Brain » Ср апр 04, 2018 21:35

Пускай тесто идет нахер со своей больной головой , которую видимо сильно били в детстве . Если ему уже делать нечего , как пересматривать видео и отбирать моменты , а потом своими слюнями брызгать везде , то пускай найдет вторую работу (будет чем заняться , нежели такой херней ) .

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение Axelforce » Чт апр 05, 2018 00:05

По видосу кексика. Если искать к чему придраться, то подозрительного накопать можно много, но вот я, например, вижу, что у кекса просто адская чувствительность мыши настроена и его повороты обусловлены именно этим. Достаточно рассмотреть эпизод с 16.00 до 16.20 и понять, что если принимать это за автонаводку, то это значит просто ничего в игре не смыслить вообще.

Аватара пользователя
zimtstern
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:03

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение zimtstern » Чт апр 05, 2018 11:18

Теория хороша но не совершенна.
Начнем заново.

У нас есть два подозрительных момента на 11-51 и 11-59.

В обоих случаях кекс смотрит в сторону одного и тогоже БРДМа с двух разных мест.
Если противник за эти 8 секунд не менял свою локацию, то место пересечения направлений его подозрительных взглядов должно быть местом локации противника которого он запелеговал этими двумя взглядами.

Уже можно догадаться что местом пересечения направлений его взглядов будет именно БРДМ, ибо в обоих случаях он смотрит именно в его сторону. Дальше за БРДМом его взгляды будут расходиться.

Смотрим скрины

Первый скрин 11-51.
Изображение
Рисуем пеленг по стрелке на карте как сделал это язь.

Второй скрин 11-59.
Изображение
Опять, уже видно что кекс смотрит хоть и в сторону тогоже БРДМА, но всетаки не в ту сторону что в предыдущий раз.

Рисуем второй пеленг. Стрелка на карте указывает напревление БМП, а не взгляда, поэтому заходим в игру, делаем чистый скрин не из БМП, но с той же локации, и с прицелом направленным в туже сторону что и прицел БМП на видео, и рисуем пеленг по стрелке на карте.
Изображение

Теперь доедем до места где убили противника и сделаем там скрин, чтобы обозначить его местоположение.
Изображение

Накладываем все друг на друга (местоположение противника обозначим просто красной точкой, ибо при наложении все дико смешивается) и получаем:
Изображение

И Опа. И Вправду, оба раза кекс смотрит в разные стороны, а место пересечения его взглядов, где теоретически должен находиться противник, которого он якобы видит, находится на аванпосту недалеко от флага, а не на том месте где кекс его нашел.

Если же предположить что противник за эти 8 секунд всетаки поменял свою локацию, то ему нужно было бы преодолеть путь от зеленой линии, до синей (в районе точки его окончательной локации) а потом еще за 30 секунд (убил он его в 12-30) от синей линии до красной точки. Что я думаю физически нереально за 38 секунд, да и вообще такие передвижения бессмысленны.

Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение Jeff » Чт апр 05, 2018 12:44

Эту якобы автонаводку очень легко проверить проведя следственный эксперимент: Отключить туман и сделать подсветку всех игроков на любых расстояниях - софтина для этого есть в неприличных количесвах в публичном доступе. Хотя даже без этого только слепой не видит что Кекс наводится вообще не туда. Однако они не потрудились это сделать. Одни предположения и параноя.

CRazs
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 22:53

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение CRazs » Чт апр 05, 2018 14:18

оо ну отмазал, охренеть...
честно - я просто офигел...

элементарное непонимание как работает аим, приводит к тому, что он якобы не на него нацелился, и невероятным объяснениям что он все таки не читак...
Краткое объяснение - инерция!
Поехалите:
этот умный человек, не пользуется аимом, что похож на славика или доктора ника, хотя и это не точно, потому что не все видеоролики он записывает. а тут типа без палева.... но всеравно попался...
в нашей доброй батле есть дикая штука - инерция, причем чем медленнее пушка тем больше инерция. чем быстрее танк, тем тяжелее затормозить, ну и тд...
смотрим на его сенсу(скорость мышки) она резкая, и все движения очень точные, повернул, остановил, всё очень резко. однако что мы видим на видео.
он садится в бмп, и пушка резко дергается в сторону и по инерции останавливается сама а не мышкой! ( он нажимает кнопку, курсор дергается на цель, бмп начинает резкий поворот башни, далее аим отключается, и башня по инерции проезжает дальше, НО ОН УЖЕ ЗНАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ!!!!)
не верите? не убедил? смотрим повторение ситуации один в один. только инфы о снайпере тут нету...
https://youtu.be/_hSLMcvm1dk?t=1656
парень в камнях. и кексик пытается его найти без аима, но не видит и отворачивается почти на 180. напомню, следите за движениями. они очень резки. а последний поворот обратно какой? правильно резкий, но пушка всеравно дальше проезжает по инерции и он уже знает примерно где искать и находит.

далее про читы...
все читы на аим которые я находил и компилил - работают на четвертую клавишу мышки.
еще есть на на третью(колесико), но тот с мапхаком, так что не годится.
так вот смотрим видео и внимательно слушаем звуки кликов когда открыт биноколь и как дергается экран между кликами.
https://youtu.be/hhXLyQr_twY?t=1127

если и это вас не убеждает. ну извините.

P.S. кексик, извини но ты пи... ну ты понял.

Аватара пользователя
zimtstern
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:03

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение zimtstern » Чт апр 05, 2018 14:52

вот тебе аим зондера на танке, изначально четко ровно повернулся в сторону танка за которым пехота, где тут инерция?
https://youtu.be/Mpvj1V7qzyo?t=429

в какой момент аим отключается и начинается инерция?

CRazs
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 22:53

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение CRazs » Чт апр 05, 2018 16:31

ты щас серьезно?
физика батлы сделана таким образом что резкое дерганье сопровождается инерцией, но её можно уменьшить путем обратного движения, что будет характерно видно.
понятие двигает прицел к чуваку в корне неверное.
изначально курсор мыши находится в центре, и его постоянно кидает центр(из за чего при сворачивании игры курсора нету, или он не двигается от центра.)
так вот аим перемещает курсов на чувака и экран поворачивается туда. и чем меньше осталось докрутить тем меньше он пытается повернуть, тем самым уменьшая инерцию. но кексик что бы не спалится, единожды нажимает кнопочку и его дергает на максимальной скорости, и дальше по инерции проворачивается дальше, но при этом он уже знает что чувак находится в том радиусе, и дальше аим НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ

пример с зондером тут неуместен по двум причинам.
1)он его включил и не отпускал.
2)оружие чувака поворачивает примерно на 30% без поворота тела если мы смотрим от 3 лица

Аватара пользователя
zimtstern
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:03

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение zimtstern » Чт апр 05, 2018 17:23

зашел в игру, затестил, да инерция есть о которой ты говоришь, и она тем больше чем резче движение мышью, ее не замечаешь тк уже автоматом компенсируешь обратным движением.

но ведь так любого можно обвинить в аиме, достаточно только провести прицелом мимо противника за стеной или в далеке, и все ты читак у тебя аим, а прям на него ты не навелся потому что у тебя инерция, нет?

CRazs
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 22:53

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение CRazs » Чт апр 05, 2018 17:57

ответ на твой вопрос во втором видео, где он нашел торчащий НОСОК снайпера в горах, за 2 клика мышкой... очевидно по запаху нашел.

прикол этой инерции в том, что когда ты мышкой крутишь, ты компенсируешь рукой. а когда тебя аим дергает - нечего компенсировать, и инерция тебя удергивает дальше, но в пехоте инерцию настолько просто победить, что тут видно дерготню, и скорее всего для того что бы не спалится.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Обсуждение нарушителей

Сообщение Axelforce » Чт апр 05, 2018 20:30

Про БМП и снайпера, продолжение. Вы предысторию ситуации видели или сразу только с момента закладки смотрели?
Не менее 4 минут снайпер убивал на точке игроков, информация в ТС звучала не раз о том, что он сзади.
Кекс садился в Шилку и не видел снайпера, видимо сделав вывод, что он не рядом. И так далее...
В "нужный" для заинтересованных лиц момент, вырвав кусок из контекста, действительно есть вопросы к моменту, но только не учитывая предыдущие события.
Об инерции хотел бы узнать подробней, так как не понял, в чем прикол, несколько раз в одиночке водил прицелом вправо-влево, но коккретно в чем подвох не раскусил. Видео с нормальной инерцией есть для сравнения?


Вернуться в «Штрафбат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя