А стоит оно того? Зачем вообще это нужно, то есть какая конечная цель?
Допустим, уже есть полностью рабочий, без явных багов мод, что дальше?
Сервер с ним запускать? Игра игроков с модом одновременно с игроками без мода?
Просто интересно....
HD texture pack +
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 02:01
Re: HD texture pack +
Имеется немало интересных карт, которые можно доработать без значительных изменений текстур!
Взять тот же Курск. Мои предложения просты:
- полностью по периметру карты убрать скрипт убивающий игрока который туда попадает..
- добавить доп.технику (гаубицы, мрлс-катюши, СКАД), ящики с боеприпасами, винтовки 50-тки ..
При онлайне в 30-40 чел вся территория этой карты будет вполне задействована, воровать флаг/или оборонять его будет интересней.
По таким картам как альнас, берлин, - также можно убрать скрипт по периметру карты.. На "расширенном" альнасе к примеру думаю что играть станет интересней. Доп.техника там будет в принципе не нужна..
Можно всё это попробовать, не понравится - всегда можно вернуть всё обратно.
Также, помню мод один такой есть, только вот не помню как он называется, там огромная подводная лодка есть, и техника более разнообразная ..
Можно эти моды в принципе загрузить и ссылки выложить на форуме с подробным описанием.. Кому интересно из народу - их скачает.. Думаю что как только игроки прознают инфу по этим модам, из интереса и любопытства попробовать что новое - будут качать и заходить.. онлайн потихоньку нарастить думаю что можно будет..
Взять тот же Курск. Мои предложения просты:
- полностью по периметру карты убрать скрипт убивающий игрока который туда попадает..
- добавить доп.технику (гаубицы, мрлс-катюши, СКАД), ящики с боеприпасами, винтовки 50-тки ..
При онлайне в 30-40 чел вся территория этой карты будет вполне задействована, воровать флаг/или оборонять его будет интересней.
По таким картам как альнас, берлин, - также можно убрать скрипт по периметру карты.. На "расширенном" альнасе к примеру думаю что играть станет интересней. Доп.техника там будет в принципе не нужна..
Можно всё это попробовать, не понравится - всегда можно вернуть всё обратно.
Также, помню мод один такой есть, только вот не помню как он называется, там огромная подводная лодка есть, и техника более разнообразная ..
Можно эти моды в принципе загрузить и ссылки выложить на форуме с подробным описанием.. Кому интересно из народу - их скачает.. Думаю что как только игроки прознают инфу по этим модам, из интереса и любопытства попробовать что новое - будут качать и заходить.. онлайн потихоньку нарастить думаю что можно будет..
Re: HD texture pack +
Спасибо, друг, ты дал исчерпывающие ответы на мои вопросы!
Осталось только осознать прочитанное, но то такое....
Осталось только осознать прочитанное, но то такое....
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 02:01
Re: HD texture pack +
Я не на чьи вопросы не отвечал ..
Это было моим предложением по картам.
Это было моим предложением по картам.
Re: HD texture pack +
[BERKUT]Patriot писал(а):Я не на чьи вопросы не отвечал
Это твой контрастный разведпризнак, иначе могло создаться впечатление, что кто-то хакнул твой аккаунт! Еще раз, большое тебе человеческое спасибо за все, что ты делаешь.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 02:01
Re: HD texture pack +
Ничего особенного не делаю, просто выступил с предложением, пусть даже если оно на первый взгляд будет казаться смешным, или глупым)) Но как часто бывает, если добавить к предмету какую-то мелочь, то это в разЫ может проявить к нему интерес.. а казалось бы, мелочь.. Так и с сервером) От души, хочется видеть сервер нормальным, с интересными картами, и не важно кто им управляет, лишь бы на благо людей..
Как пример, - добавили на альнас-2 бмп и бредли, точки респа изменили, - интерес к карте уже другой.. Хотя на мой взгляд там с бмп-2 и бредли перегнули, но это уже дело вкуса)) Касательно по Курску, - достаточно хотя бы границы скрипта расширить до максимума, побегать, присмотреться... границы скрипта убрать насколько я знаю, дело плёвое, лишь бы было желание) Может попробуем?)
Как пример, - добавили на альнас-2 бмп и бредли, точки респа изменили, - интерес к карте уже другой.. Хотя на мой взгляд там с бмп-2 и бредли перегнули, но это уже дело вкуса)) Касательно по Курску, - достаточно хотя бы границы скрипта расширить до максимума, побегать, присмотреться... границы скрипта убрать насколько я знаю, дело плёвое, лишь бы было желание) Может попробуем?)
Re: HD texture pack +
Установил, пробовал, некоторые карты баганутые, у меня вылетает Аль Амейн - 80%. Сказать, что супер... ну у меня и нашу сборку растягивает до HD
PS Тешки понравились и БМПхи
PS Тешки понравились и БМПхи
Re: HD texture pack +
катюши на курске были, помню когда красные начинали щимить синих то игра уже становилась набиванием фрагов ибо по ориентирам валить флаг, точку с зпу и респ вертов непрерывно можно было давая по 3-4 снаряда в итоге доступен был вулкан и танк , и то вулкаг валился в итоге ) техникой итог -против пехоты синих
нужно точки респа добавлять и технику тогда, но игра станет танковой, начнется то же мочилово типа абердина
нужно точки респа добавлять и технику тогда, но игра станет танковой, начнется то же мочилово типа абердина
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 02:01
Re: HD texture pack +
KoTT писал(а):катюши на курске были, помню когда красные начинали щимить синих то игра уже становилась набиванием фрагов ибо по ориентирам валить флаг, точку с зпу и респ вертов непрерывно можно было давая по 3-4 снаряда в итоге доступен был вулкан и танк , и то вулкаг валился в итоге ) техникой итог -против пехоты синих
нужно точки респа добавлять и технику тогда, но игра станет танковой, начнется то же мочилово типа абердина
Хотя бы скрипт по периметру карты убрать бы до максимума.. Поверь, игра станет интересней..
- cpr.Megumin
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2017 23:36
- Откуда: Zeidlung,E.Prussia
- Контактная информация:
Re: HD texture pack +
OMOHbl4 писал(а):Установил, пробовал, некоторые карты баганутые, у меня вылетает Аль Амейн - 80%. Сказать, что супер... ну у меня и нашу сборку растягивает до HD
PS Тешки понравились и БМПхи
спасибо, за видео. Больше времени тратится на детализацию и оптимизацию. Это сборка как пробный тест на выявление ошибок ядра. Если карта не грузится - переполнение кэш-а (есть ограничения). Значит в детализации карты надо искать баг и фиксить. Сейчас готово около 60% сборки. И скоро будет патч и новый вариант комплекта (в начале для теста).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей