Новости Игровой индустрии

Общения на разные темы
samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт ноя 08, 2018 11:29

Здесь выкладываем актуальные новости про игры и всё что с ними связано. Новинки и актуальная информация про крупные акции и ивенты.

Изображение

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт ноя 08, 2018 11:33

Destiny 2 для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда
Изображение
Компания Activision неожиданно решила порадовать всех PC-геймеров, и предложила совершенно бесплатно получить игру Destiny 2 в свою коллекцию навсегда.

Как стало известно Gamebomb.ru, раздача игры Destiny 2 началась в игровом сервисе Battle.net от компании Blizzard, и продлится до 18 ноября. Новая раздача приурочена к годовщины Destiny на Battle.net, и предназначена абсолютно для всех геймеров на PC, которые имеют аккаунт в этом сервисе. Для того, чтобы получить игру, нужно зайти под своей учетной записью в раздел «Подарки», а затем нажать на кнопку «Получить».

Стоит отметить, что для того, чтобы получить свою копию Destiny 2, геймерам потребуется привязать к учетной записи свой действующий мобильный телефон, получив соответствующее SMS-подтверждение. После этого можно будет приступить к загрузке и игре в Destiny 2 на PC. При этом, игроки получат лишь базовую версию игры без дополнительного контента, который разработчики регулярно выпускают в качестве DLC. Впрочем, в базовой версии Destiny 2 доступна как сюжетная кампания, так и мультиплеерные режимы и рейды.

Игра Destiny 2 была выпущена 6 сентября 2017 года, отмечает Gamebomb.ru. Последнее крупное дополнение Отвергнутые было выпущено 4 сентября, а выход следующего обновления намечен уже на декабрь этого года.

phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Пт май 17, 2019 13:20

Beyond Good & Evil 2

Изображение

Разработчик: Франция Ubisoft Montpellier Изображение
Дополнительные разработчики
Ubisoft Sofia
Испания Ubisoft Barcelona
Франция Ubisoft Bordeaux

Издатель: Ubisoft
Дата анонса: 28 мая 2008 года и 12 июня 2017 года
Дата выпуска: возможно 2020
Жанр: Action-RPG

Создатели:
Руководитель: Мишель Ансель
Сценарист: Габриэль Шрагер
Композитор: Кристоф Эраль

Платформы: не объявлено
Игровой движок: Voyager
Официальный сайт: https://beyondgoodandevil.ubisoft.com


Beyond Good & Evil 2 (с англ. — «За гранью добра и зла 2») — компьютерная игра в жанре эпической Action-RPG, предыстория игры Beyond Good & Evil 2003 года выпуска, разрабатываемое в студии Ubisoft Montpellier. Командой разработчиков руководит Мишель Ансель. Издателем игры будет компания Ubisoft.

О создании игры было объявлено 28 мая 2008 года в Лувре на проходивших там Ubidays.
Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil станет началом трилогии. Но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение.
В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends показал арт главной героини Джейд.
После долгого затишья, в инстаграме Мишеля Анселя появился арт с изображением(как предполагают) маленького Пейджа и отца Джейд.
В октябре 2016 года Ubisoft официально объявила, что создание игры перешло в стадию активного производства.
12 июня 2017 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 продемонстрировала первый трейлер Beyond Good & Evil 2. Здесь же было объявлено и показано, что концепция игры кардинально поменялась: вместо сиквела она будет приквелом к первой части

phpBB [video]


Для тех кто не знаком с предыдущей частью данной франшизы, обзор первой части Beyond Good & Evil

phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт июн 13, 2019 20:23

Изображение

Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED. Игра является продолжением настольной игры «Киберпанк 2020», действия будут происходить спустя 57 лет в большом городе Найт-Сити, расположенном в штате Калифорния. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года.


Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка образца 1980-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверхтехнологиях, использование которых могло бы разрушить мир игры.
игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом разработчики хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведётся работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода.
Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса. По словам дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика Миллса, из оригинальной Cyberpunk 2020 будет взято 3 класса: Соло (Solo), Технарь (Techie) и Нетраннер (Netrunner)

Игрок будет иметь возможность играть за одного из трёх предложенных персонажей, но также при желании можно будет изменять внешность и пол персонажа. В игре будет несколько возможных альтернативных концовок.

Изображение


30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077.
10 января 2013 года вышел тизер-трейлер Cyberpunk 2077 под песню «Bullets» английской рок-группы Archive.
В течение долгого времени после анонса игра не выходила из стадии препродакшена. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года.
В 2018 году разработчики игры «CD Projekt RED» официально подтвердили своё участие на предстоящей выставке E3 2018.
10 июня на конференции Microsoft был показан первый трейлер игры.
На следующей выставке E3 2019 компания представила кинематографический трейлер, анонсировала дату выхода игры — 16 апреля 2020 года
На выставке игру представил актёр Киану Ривз

Изображение
Обложка североамериканского издания игры

Разработчик: Польша CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата анонса: 30 мая 2012 года
Дата выпуска: 16 апреля 2020 года
Жанр: Action/RPG
Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок: REDengine 4

Создатели
Руководители: Адам Бадовски, Матеуш Каник
Композитор: Брайан Мантия, Мелисса Риз


СМОТРИТЕ В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В АТМОСФЕРУ
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Вс авг 25, 2019 15:14

phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт ноя 28, 2019 17:18

НОВОСТИ От ГАМОВЕРА И БОНУСА!

phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Пт апр 24, 2020 09:46

Изображение
Разработчик: Firaxis Игры
Издатель: 2K игры
Платформа Microsoft Windows
Дата Выпуска 24 апреля 2020 года
Жанр Пошаговая тактика
Режим Для Одиного игрока

XCOM: Chimera Squad-это пошаговая тактическая видеоигра, разработанная компанией Firaxis Games и опубликованная компанией 2K Games в рамках серии XCOM.

Он установлен как продолжение XCOM 2: War of the Chosen, после того, как было достигнуто хрупкое мирное соглашение между воюющими человеческими и инопланетными силами. Игрок управляет смешанным отрядом человеческих и инопланетных солдат, которые контролируют мир в городе 31, экспериментальном городе, где люди и инопланетяне пытаются сосуществовать. В то время как Chimera Squad следует аналогичным тактическим элементам серии XCOM, он вводит новые концепции геймплея для ускорения темпов геймплея.

Сюжет
Chimera Squad расположен в городе 31, образцовом городе с людьми и инопланетянами, живущими рядом друг с другом. Это происходит через пять лет после событий XCOM 2: War of the Chosen , которые поставили игроков под контроль движения сопротивления, пытающегося свергнуть инопланетное правительство, которое управляло землей после вторжения . Игра ставит игроков под контроль титульного отряда, которые служат элитными миротворцами в городе, и сталкиваются с неизвестными элементами, которые стремятся дестабилизировать город 31
Город, как ни странно, вполне себе процветает. Мэр здесь из гибридов, в совете сидят представители разных рас и народов, а по радио постоянно проскакивает реклама уникальной еды, которая подходит всем биологическим видам, кроме сектоидов. Организованная преступность, естественно, тоже есть, причем с ней у местной полиции большие проблемы. Рабочих рук не хватает, а три самые крупные группировки и вовсе чихать на копов хотели. Поэтому в город и направили отряд «Химера» — помочь местным органам правопорядка и испытать себя в бою.

И, разумеется, все, что могло пойти не так, — пошло не так

Мэр погибает сразу же после того, как «химеровцы» вытаскивают ее из западни. Три группировки одновременно начинают широкомасштабные боевые действия, надеясь добиться каких-то мутных целей. Временной казармой бойцам служит старое полуразвалившееся железнодорожное депо, а вместо навороченного самолета у них дряхлый БТР. О том, что отряду не хватает людей, финансирования и производственных мощностей и говорить как-то неудобно.

Механика
Игрок берет под свой контроль отряд из одиннадцати персонажей, как человеческих, так и инопланетных, которые образуют отряд химер. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, заменяющими классы персонажей из предыдущих частей франшизы.
Игра разделена между пошаговым тактическим боем и управлением небоевыми действиями отряда. Эти небоевые действия происходят на уровне стратегии игры, что позволяет игрокам модифицировать или модернизировать экипировку членов отряда и назначать членов отряда для расследования или патрулирования одного из девяти секторов города. Уровень стратегии показывает уровень беспорядков в каждом районе, и неспособность решить эти беспорядки приводит к тому, что город вспыхивает в насилие.
После того, как игроки начинают боевую миссию, они выбирают, какой из одиннадцати персонажей будет участвовать. Каждая миссия может иметь несколько отдельных боевых сегментов. Миссии начинаются на этапе планирования, называемом "режим нарушения", который позволяет игрокам размещать свои подразделения в назначенных точках, из которых они войдут в зону боевых действий.
Как и в предыдущих играх франшизы, у игроков будет возможность включить "режим ironman", который ограничивает их одним слотом сохранения и накладывает permadeath . Прохождение игровой кампании, как ожидается, займет около 20 часов.
Как и его предшественник, Chimera Squad будет иметь обширную поддержку модов, что позволит игрокам добавлять в игру новых персонажей, миссии и снаряжение.

Firaxis сразу сказала, что это будет небольшая игра (а если вас эти заверения не убедили, то взгляните на ценник), но поначалу ее все равно хочется назвать камерной. Отряд у вас крошечный, карты маленькие, а на прохождение вы потратите втрое меньше, чем на ту же вторую часть XCOM.
Главное отличие, которое бросается в глаза сразу же, — это местные персонажи. Под вашим управлением теперь находятся не рандомные болванчики, которых вы потихоньку «лепите» под себя, — нет, в отряде «Химера» служат вполне себе самостоятельные личности. И каждый — со своим набором навыков, со своим классом и со своими особенностями.

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт май 07, 2020 00:10

phpBB [video]

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Вс июл 05, 2020 04:36

Разработчик Украина GSC Game World
Издатель GSC World Publishing
Часть серии S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса 13 августа 2010 (изначально) 15 мая 2018 (повторно)
Жанры шутер от первого лица, survival horror и ролевая игра

Руководитель Евгений Григорович
Продюсер Сергей Григорович
Композитор Ярослав Одрин

Технические данные
Игровой движок Unreal Engine 4
Режим игры однопользовательский

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World; вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков.

Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года.
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.
В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве, комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян, подтвердил факт разработки игры
2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры, являются частью ARG и первый код, которым есть число «35», было отгадано.
28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы
2 января 2020 года разработчики подтвердили до того не подтвержденную информацию про разработку игры на базе движка Unreal Engine 4

Фанаты устали ждать. Они стали делать свои собственные варианты роликов. 20 июня 2020 года, дизайнер и режиссёр Денис Кудашев выпустил свою версию Второго Сталкера. За основу он взял не рендеренный батон с официального сайта, а локацию из старой игры Сталкер: зов припяти. С помощью Unreal Engine 4 создал новый вариант тизера.

ЖДЁМС однако

phpBB [video]

Изображение

samogon4ikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 11:49

Re: Новости Игровой индустрии

Сообщение samogon4ikov » Чт июл 09, 2020 12:34

Изображение

Ubisoft бесплатно раздаст Watch Dogs 2©
Компания Ubisoft сообщила, что во время её презентации, которая стартует 12 июля в 22:00 по Москве, все желающие смогут совершенно бесплатно получить копию игры Watch Dogs 2 на ПК.

Watch Dogs 2 была разработана студией Ubisoft Montreal и издана компанией Ubisoft. Игра вышла 15 ноября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One, и 29 ноября 2016 года на PC. Проект получил высокие оценки от критиков (82/100 баллов на OpenCritic) и обычных игроков (81% отзывов в Steam).Изображение

Для того, чтобы завладеть копией игры много делать не придется. Достаточно лишь зайти в свой аккаунт Uplay, во время проведения мероприятия. Но главным ограничением является время, то есть игру можно получить только во время прямой трансляции, войдя в аккаунт.

Старт Ubisoft Forward назначен на 12 июля в 22:00 по московскому времени. Но перед этим не пропустите предварительное шоу, где разработчики будут рассказывать о самой игре и ее новом контенте. Только учтите, что за просмотр предварительного шоу Watch Dogs 2 получить нельзя.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя