Идеи по переделке

Обсуждаем редакции карт
Аватара пользователя
_kek$ik_
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 17:14

Re: Идеи по переделке

Сообщение _kek$ik_ » Ср дек 20, 2017 11:54

Bormotuha, я согласен насчет возвращений пулеметов, но лично я тут ничего не решаю, но было интересно мнение по поводу данной карты.
На днях была такая ситуация, ночью играл на аламейне за синих против меня играли не особо скилловые игроки (я сам то толком летать не умею), но я их налегке валил с апача, ребятам это надоело и они решили объединиться и садились по двое в мишку, надеясь расстрелять меня с пулеметов, что привело к тому, что мне стало даже легче)))) Один выстрел - два фрага))

Bormotuha
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 15:24

Re: Идеи по переделке

Сообщение Bormotuha » Ср дек 20, 2017 12:12

А кто решает, если не секрет? Кто виновник "улучшайзинга" с пулеметами? Шоб ему руки не болели!))

Да, еще не все игроки в курсе новых порядков, и по старой памяти пробуют пользоваться утраченным козырем. Думается им очень понравилась такая игра, и они обязательно поиграют на этой карте снова :)

Аватара пользователя
_kek$ik_
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 17:14

Re: Идеи по переделке

Сообщение _kek$ik_ » Ср дек 20, 2017 14:13

Данный вопрос решает админ-состав)
Как по мне надо запилить опрос в группе вк (так как там больше игроков) и пусть они сами решают, играть им с пулеметом или без.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Идеи по переделке

Сообщение Axelforce » Ср дек 20, 2017 18:53

При игре 10 на 10, что типично на этой карте, за красных играют всего 10 игроков.
Из них 1 на F117, 1 на самолетике, 2-3 на Газелях, 1-2 на ПВО, 1-2 на точках, в реальном бою на Ми24 - 4-5 игроков, больше практически не видел одновременно. Им противостоит 6-7 Апачей, вот и перевес в сторону синих. Но он возникает из-за того, что красные используют свой потенциал неверно, результатом чего и становится проигрыш. Открою тайну, как победить на этой карте за красных на Ми24 - нужно не летать толпой туда, где есть Апачи, а захватывать точки, где их нет или мало! :D Чем реализовывать численное преимущество, а Газели отправлять к толпе Апачей и отвлекать их от остальных целей. Пользуюсь таким правилом и профит присутствует практически постоянно.

Аватара пользователя
_kek$ik_
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 17:14

Re: Идеи по переделке

Сообщение _kek$ik_ » Ср дек 20, 2017 20:01

А еще лучше не играть)
Это же вертолетная карта, основной акцент на вертолетные бои. Пулемет сильно не изменит того, что красные проигрывают, но ведь раньше они никому не мешали, не шарю смысла того, что их убрали)

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Идеи по переделке

Сообщение Axelforce » Ср дек 20, 2017 22:42

Не шаришь, потому что практически не играешь на ней. С пулеметами процветает кемперство, а не вертолетные бои (кстати, не лезть в самое пекло, а забирать и деффить точку, которая тебе по силам - не равно "не играть"). Тут игрок на минигане может сбрить половину Апачей или Ми24 в одиночку. Посади Ми24 вдалеке от точки и фигачь всех со слепой зоны, ЗБС! Взлетай в космос с ганнером и брей всех подряд, ЗБС! А если у тебя пинг 3-5, МЕГА ЗБС, всем писта! Причем тут вертолетные бои не понятно только, а так все норм. Лично я наблюдаю порядком увеличившийся скил пилотирования вертолетов у игроков сервера, что является результатом и целью отключения пулеметов. На карте, где присутствует туман и кемперство более затруднительно, пулеметы оставлены на вертолетной карте.

Аватара пользователя
_kek$ik_
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 17:14

Re: Идеи по переделке

Сообщение _kek$ik_ » Чт дек 21, 2017 07:36

Не шаришь, потому что практически не играешь на ней.

Шарю ибо играю на ней))) Просто я стал меньше играть на этой карте в исполнении макснета.
Раньше эти пулеметы никому не мешали, да и сейчас никто на них не жалуется на других серверах. Игрок сам в праве решать в каком стиле и как ему играть, главное чтобы не нарушал правила, а теперь это право у него отобрали.
Лично я вижу картину так. Кому-то пулеметы мешали доминировать в воздухе, вот их и убрали.

п.с. раньше если ты не умел или не хотел летать, мог подсесть к кому-то и тип тимворк все дела, вместе радоваться от побед и злиться от поражений)

Аватара пользователя
zimtstern
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:03

Re: Идеи по переделке

Сообщение zimtstern » Чт дек 21, 2017 08:46

_kek$ik_ писал(а): если ты не умел или не хотел летать, мог подсесть к кому-то и тип тимворк все дела

ага, тоже самое сделают игроки противоположенной команды и карта превратится не в вертолетные бои, а в пулеметодрочку на расстоянии, что собственно и происходит "на других серверах".

эта карта сделана для вертолетных боев, но сделана она сырой.
Поначалу народ на ней играл как и задумывалось, но со временем когда красным надоело получать люлей они стали прыгать за пулеметы, в ответ синие тоже стали садиться за них и на этом карта потеряла свой смысл ради которого она создавалась. Народ начал валить друг друга только с пулеметов. Поэтому они и были убраны.

Сам считаю что внести изменения для балансировки сил на этой карте необходимо, но не путем возвращения пулеметов.
тк повторюсь с пулеметами она теряет свой смысл
Надо добавлять мелкие верты красным, и менять несколько апачей на блекховки

Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Re: Идеи по переделке

Сообщение Jeff » Чт дек 21, 2017 10:45

Эта карта изначально была создана в то время когда вертолетных карт вообще не было. Народ не умел летать на вертах. Это со временем люди научились стрелять и стало ясно что 2х опытных стрелков достаточно чтобы снести любое количество апачей. Это стало на столько критично что начал теряться смысл в вертолетной карте. По этому убрали пулеметы. теперь ясно что без них тоже не вариант.
судя по голосованию в ВК пулеметы стоит вернуть.

Ставить апачи за красных не хотелось по ряду причин:
- никто бы не летал на МИ24, и не учился бы на них летать. (а как показывает практика опытный вертолетчик на Ми24 раздает не хуже чем на апаче а то и больше за счет большего БК)
- была бы путаница в небе. все на одинаковых вертах.
- разработчики изначально создавали разную технику для разных команд, давая одинаковую технику обоим командам теряется шарм. В том то и прикол что баланс достигается не одинаковостью оружия.

Ставить много мелких вертов, не хотелось чтобы акцент на карте был все таки у Ми24 и Апача.

Пока заливаем карту с пулеметами.
будем либо уменьшать количество патронов либо уменьшать силу поражения.
+ есть еще есть идеи по поводу ПВО, АС-130, итд будем пробовать

Зацените тренировочную карту
https://www.youtube.com/watch?v=PdpiT-xdOyM

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Идеи по переделке

Сообщение Axelforce » Чт дек 21, 2017 11:41

Нужно залить оригинальную карту, все будут довольны.
Специально теперь буду следить за тем, как кексик ливает с сервера, когда Аламейн день 2 грузится у нас. :D
P.S.: Ищу опытного вертолетного стрелка Ми24 с пингом до 10, будем фармить нубов на Апачах из космоса.


Вернуться в «Редактирование Карт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость