Страница 1 из 4

Berlin_CTF

Добавлено: Ср авг 23, 2017 23:30
Axelforce
В качестве эксперимента на сервере для данной карты были внесены изменения, а именно добавлены дополнительные свойства дробовикам, предусмотренные создателями мода DC Final, дающие возможность тонко настраивать модель повреждения, возможность стрелять дробью и наносить повреждения технике.
В результате появились такие параметры у дробовиков:
- distToStartLoseDamage - дистанция, с которой начинается падение урона;
- distToMinDamage - дистанция, на которой урон достигает минимума и не меняется далее;
- minDamage - значение урона, наносимого на дистанции distToMinDamage и более.
На данный момент, модели урона имеют вид:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 0.1, distToMinDamage 30, minDamage 0.1;
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.1.
Данные манипуляции произведены с целью сделать модели повреждения дробовиков более сбалансированными, для чего требуется помощь сообщества нашего сервера, основываясь на мнении которого будут вноситься коррективы после тестирования на игровом сервере.

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Ср авг 23, 2017 23:38
Axelforce
Конечная цель - сделать Ремингтон более дальнобойным не меняя скорострельности, сделать Сайгу менее дальнобойной, но вблизи оставить ей шанс против Ремингтона за счет скорострельности.

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 01:29
Mr.Ziga
-------------------------------

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 07:10
Axelforce
Для тестирования предлагаются следующие параметры:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 1, distToMinDamage 60, minDamage 0.25(синий график);
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.3 (красный график).
Просьба к Jeff залить карту на сервер, которая находится в файл обменнике.

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 09:42
Lesha
:D

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:08
Axelforce
Баланс нужен однозначно, одинаковое оружие не нужно, теряется сам смысл игры за какую-либо сторону.
Все делается в качестве эксперимента, про пулеметы проехали 100 лет назад.
Симулятор из аркадной игры делать глупо.

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 14:16
KOT
Про изменение стрелковых качеств любого оружия я против. Выше писали что что при раздаче всем оружия теряется смысл игры. Тут тоже самое играясь с настройкоми оружия мы принудительно раздоем всем штурмовые автоматы (так как оно будет самое сбалансированное) и тем самым у нас на пехотках будет как у геев 1(2) ремингтон и почти все штурмовики

А чтоб не горел пукан можно поменять точки респа или добавить

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 17:28
Axelforce
Вы еще не осознали, что Сайга и Ремингтон в принципе от номинала были усилены вблизи и чуть изменены на дистанции, плюс получили бонус в повреждении техники? Все изменения вносятся после предварительного согласования с Jeff'ом. Никакой отсебятины.
Весь этот негатив по поводу изменений основан только на моем сообщении? Если бы я ничего не написал, хрен бы кто что заметил.

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 18:59
Jeff
Axelforce писал(а):Для тестирования предлагаются следующие параметры:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 1, distToMinDamage 60, minDamage 0.25(синий график);
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.3 (красный график).
Просьба к Jeff залить карту на сервер, которая находится в файл обменнике.


залил.

Парни, никто не собирается глобально менять игру. мы стремимся убрать явные перекосы.

по аламейну 2:
Пулемет на лани это чит, по началу народ не сильно хорошо стрелял из пулеметов, но со временем, набравшись опыта, у нас образовались несколько "спарок" которые просто в 0 чистили все апачи. это не игра это бред, когда 1-2 лани висит в воздухе вобще не оставляя шансов апачам. я молчу про установку лани как стационарное ПВО, это уже начало превращаться в старый T~m~P сервер. Конечно убирать пулемет совсем это было слишком кардинально, думаю стоит просто уменьшить его мощность, мы это исправим.

по Берлину:
именно сайга и именно на берлине созревала уже давно. Народ постоянно жаловался (сайгарасты сайгодрочеры, и т.д.) С ней надо что-то делать, пусть не значительно, но надо. Те изменения что внесены сейчас не значительны, реально никто бы не заметил если бы не написали. Это эксперимент, мы ждем обратной связи от игроков. Сайга изменена только на карте берлин.
По поводу техники: все оружие коцает джипы, почему плохо что дробовики теперь тоже будут коцать джипы?...

Re: Berlin_CTF

Добавлено: Чт авг 24, 2017 19:12
Mr.Ziga
-------------------------------