Berlin_CTF

Обсуждаем редакции карт
Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Ср авг 23, 2017 23:30

В качестве эксперимента на сервере для данной карты были внесены изменения, а именно добавлены дополнительные свойства дробовикам, предусмотренные создателями мода DC Final, дающие возможность тонко настраивать модель повреждения, возможность стрелять дробью и наносить повреждения технике.
В результате появились такие параметры у дробовиков:
- distToStartLoseDamage - дистанция, с которой начинается падение урона;
- distToMinDamage - дистанция, на которой урон достигает минимума и не меняется далее;
- minDamage - значение урона, наносимого на дистанции distToMinDamage и более.
На данный момент, модели урона имеют вид:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 0.1, distToMinDamage 30, minDamage 0.1;
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.1.
Данные манипуляции произведены с целью сделать модели повреждения дробовиков более сбалансированными, для чего требуется помощь сообщества нашего сервера, основываясь на мнении которого будут вноситься коррективы после тестирования на игровом сервере.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Ср авг 23, 2017 23:38

Конечная цель - сделать Ремингтон более дальнобойным не меняя скорострельности, сделать Сайгу менее дальнобойной, но вблизи оставить ей шанс против Ремингтона за счет скорострельности.

Аватара пользователя
Mr.Ziga
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 15:14
Откуда: Kiev, Ukraine

Re: Berlin_CTF

Сообщение Mr.Ziga » Чт авг 24, 2017 01:29

-------------------------------
Последний раз редактировалось Mr.Ziga Пн сен 04, 2017 14:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Чт авг 24, 2017 07:10

Для тестирования предлагаются следующие параметры:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 1, distToMinDamage 60, minDamage 0.25(синий график);
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.3 (красный график).
Просьба к Jeff залить карту на сервер, которая находится в файл обменнике.
Вложения
Модели повреждений.png
Модели повреждений.png (40.9 КБ) 6298 просмотров

Аватара пользователя
Lesha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 13:31

Re: Berlin_CTF

Сообщение Lesha » Чт авг 24, 2017 09:42

Mr.Ziga писал(а):?, ???????? ?????? ?? ??2, ????? ?? ???????? ????, ????????
?? ???? ???

??????. ????? ?????????????? ??????? ?? ???? ????????? , ??? ?? ????? ? ????? ?????? ???? ? ????????? ???????? ????? . ???????? ?? ??2 ??? ?????? ??????????? ????????????? ??????? ?????? ? ????? )))))) ???? ?????????? ???? ? ?????????? "???? " ??????????? , ?? ???????? ???? ??????? , ? ?? ????? ?????? ?????????? ????? ?????? ????? ???????? )

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Чт авг 24, 2017 10:08

Баланс нужен однозначно, одинаковое оружие не нужно, теряется сам смысл игры за какую-либо сторону.
Все делается в качестве эксперимента, про пулеметы проехали 100 лет назад.
Симулятор из аркадной игры делать глупо.

Аватара пользователя
KOT
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 21:12
Откуда: Новороссийск

Re: Berlin_CTF

Сообщение KOT » Чт авг 24, 2017 14:16

Про изменение стрелковых качеств любого оружия я против. Выше писали что что при раздаче всем оружия теряется смысл игры. Тут тоже самое играясь с настройкоми оружия мы принудительно раздоем всем штурмовые автоматы (так как оно будет самое сбалансированное) и тем самым у нас на пехотках будет как у геев 1(2) ремингтон и почти все штурмовики

А чтоб не горел пукан можно поменять точки респа или добавить

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Чт авг 24, 2017 17:28

Вы еще не осознали, что Сайга и Ремингтон в принципе от номинала были усилены вблизи и чуть изменены на дистанции, плюс получили бонус в повреждении техники? Все изменения вносятся после предварительного согласования с Jeff'ом. Никакой отсебятины.
Весь этот негатив по поводу изменений основан только на моем сообщении? Если бы я ничего не написал, хрен бы кто что заметил.

Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:52
Откуда: Киев

Re: Berlin_CTF

Сообщение Jeff » Чт авг 24, 2017 18:59

Axelforce писал(а):Для тестирования предлагаются следующие параметры:
- для Saiga12k - distToStartLoseDamage 1, distToMinDamage 60, minDamage 0.25(синий график);
- для Remington - distToStartLoseDamage 10, distToMinDamage 80, minDamage 0.3 (красный график).
Просьба к Jeff залить карту на сервер, которая находится в файл обменнике.


залил.

Парни, никто не собирается глобально менять игру. мы стремимся убрать явные перекосы.

по аламейну 2:
Пулемет на лани это чит, по началу народ не сильно хорошо стрелял из пулеметов, но со временем, набравшись опыта, у нас образовались несколько "спарок" которые просто в 0 чистили все апачи. это не игра это бред, когда 1-2 лани висит в воздухе вобще не оставляя шансов апачам. я молчу про установку лани как стационарное ПВО, это уже начало превращаться в старый T~m~P сервер. Конечно убирать пулемет совсем это было слишком кардинально, думаю стоит просто уменьшить его мощность, мы это исправим.

по Берлину:
именно сайга и именно на берлине созревала уже давно. Народ постоянно жаловался (сайгарасты сайгодрочеры, и т.д.) С ней надо что-то делать, пусть не значительно, но надо. Те изменения что внесены сейчас не значительны, реально никто бы не заметил если бы не написали. Это эксперимент, мы ждем обратной связи от игроков. Сайга изменена только на карте берлин.
По поводу техники: все оружие коцает джипы, почему плохо что дробовики теперь тоже будут коцать джипы?...

Аватара пользователя
Mr.Ziga
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 15:14
Откуда: Kiev, Ukraine

Re: Berlin_CTF

Сообщение Mr.Ziga » Чт авг 24, 2017 19:12

-------------------------------
Последний раз редактировалось Mr.Ziga Пн сен 04, 2017 14:51, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Редактирование Карт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей