Berlin_CTF

Обсуждаем редакции карт
Lesha
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 13:31

Re: Berlin_CTF

Сообщение Lesha » Пт авг 25, 2017 18:04

Да , представь себе убивал даже с 2-3 с большего расстояния. Эта цель бежала прямо и не виляла в стороны , целится было удобно. В спину выношу вблизи с одного -двух, как и большинство. Урон технике -это отговорки , сколько нужно выстрелов , чтобы Хаммер взорвался ? Это реально взорвать его пока он уезжает ? Или когда на тебя едет ? Что мешает снизить скорострельность Сайги , как в моде DC Combat ? Или повысить у ремингтона ?

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Пт авг 25, 2017 18:56

Твои предложения по скорострельности?

Lesha
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 13:31

Re: Berlin_CTF

Сообщение Lesha » Пт авг 25, 2017 20:13

Ну если у сайги выше скорострельность в 2.3 раза , то привести 1 к 1 . В моде Desert Combat сайга стреляет медленнее , играл на немецком сайте давно уже , и вот там было оптимально. Если тебе интересно просмотри параметры в DC . Можно параметры взять оттуда.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Пт авг 25, 2017 20:50

В 0.7 моде действительно скорострельность одинаковая, но такое изменение уменьшает повреждение от Сайги в 2,3 раза в единицу времени, а в той модификации, которая сейчас на сервере, разница в разы меньше в пересчете на единицу времени. Ну и в чем же логика уменьшения скорострельности тогда? Если ты говоришь, что с 6 выстрелов в спину не убил противника, так как Сайга не торт, то за это же время ты успел бы выстрелить только 2 раза при уменьшении скорострельности и убил бы? Дальнейший буст Сайги будет обязательно, но не до прежнего уровня.
Вложения
Damage.png
Damage.png (47.24 КБ) 290 просмотров

Lesha
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 13:31

Re: Berlin_CTF

Сообщение Lesha » Пт авг 25, 2017 21:46

Судя по графику с 30 метров изменённая Сайга наносит урон 60 % (наверное в голову).Я стрелял 6 раз в туловище , потому что в голову с 30 метров тяжело попасть.Смысл в таком оружии , если из автомата я бы убил за секунду. Если тебе лично не нравятся сайгодрочеры (как ты их называешь ) , то урон оставьте прежним , а скорость стрельбы поменяйте .Как вариант. И возможно получится золотая середина.

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Пт авг 25, 2017 21:57

С 33 метров 60%, но не в голову, а от максимума, то есть на дистанции 0 метров.
Я, как ты говоришь "сайгодрочерами", никого не называю, не приписывай мне чужих заслуг пожалуйста.
Сайга будет двигаться по пути усиления, но не уменьшения скорострельности и следующий вариант будет выглядеть приблизительно так, как во вложении. Однако нормальным положением дел, как DICE делает в своих проектах для балансировки дробовиков, является уровень повреждения для помповых дробовиков с низкой скорострельностью 100%, а для полуавтоматических со средней скорострельностью 75%, к чему мы и стремимся.
Прошу Jeff'a загрузить для теста карту с обменника на сервер.
Вложения
Damage.png
Damage.png (46.84 КБ) 280 просмотров

Lesha
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 13:31

Re: Berlin_CTF

Сообщение Lesha » Сб авг 26, 2017 11:40

Ну когда делать нечего больше . Карты добавить в ротацию могли бы . Подредактировать Вейк ,чтобы танк не мог переплывать залив, добавить танковых , лётных , перемешать маплист , повторюсь.Потому как на вертушках уже научились летать , но выигрывают 5-6 человек , научите на Корале летать , подтяните массовый скил .Давайте пехотинщиков , коих тут нужно ублажать нововведениями , берлином затянем . Честно -Берлин не единственная карта , идти по пути пехотных карт -отдавать игроков к конкурентам. Не одной картой живёт сервер .

Аватара пользователя
Axelforce
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 18:50

Re: Berlin_CTF

Сообщение Axelforce » Сб авг 26, 2017 13:36

Если считаешь, что время CoralSea пришло, то и я так давно считаю, больше новых карт в ротации - вообще на 100% согласен с тобой!
Филиппины тоже можно сделать по уму. Начни в соответствующем топике тему, я тебя поддержу первым, пусть немного администрация поработает в данном направлении. Может заметил, что недавно появился игрок с ником Im sick of berlin, это минимум твой единомышленник. :)

Аватара пользователя
KOT
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 21:12
Откуда: Новороссийск

Re: Berlin_CTF

Сообщение KOT » Пт сен 01, 2017 19:37

НЕ знаю кому как но на берлине сломаная сайга на руку только не совсем опытным геймерам
я с этой сайгой 30 смертей и 5 килов
а другие какие то мне не знакомые игроки просто кошмарят с ней меня
как по мне пробная сайга провалилась
в чем смысл
если опытные юзеры сайги(сайгодрочеры как их тут кличат) с ней садятся в лужу а не опытные сней выходят на другой уровень мочилова

Аватара пользователя
KOT
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 21:12
Откуда: Новороссийск

Re: Berlin_CTF

Сообщение KOT » Сб сен 02, 2017 15:58

такого раньше не было
теперь почти все ходят с сайгой
теперь всем круто валить с сайги
а те кто долго тренировал сайгу им сайга вообще неочём (говорю за себя)
чего хотели избежать сделали только хуже
Вложения
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (293.31 КБ) 169 просмотров


Вернуться в «Редактирование Карт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость