Страница 2 из 3

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Сб май 04, 2019 16:54
AlekS
Считаю идею с ограничением использования кранов абсурдом. Это одна из фишек карты. Лично у меня никогда не возникает проблем со снайперами на карте, все их места известны, видно отлично. Если бегаете с сайгой и не можете убить на кране, возьмите автомат) 2 подстволки в лестницу над снайпером и все.

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Сб май 04, 2019 18:12
_kek$ik_
Тут дело в том, что игроки как бы используют баг на лестнице, становясь неуязвимым для выстрелов.
Мы то без проблем можем ликвидировать игрока в таких местах, а как быть новичку или игроку с недостаточным скиллом, ведь у него возникает вопрос, как так?) Он меня убивает, а я нет.

Задача именно на ступеньках поставить скрипт, чтобы игроки там не "крысили", а уже на самом кране игрок может перемещаться, находится сколько ему влезет, там скрипта не будет.
Можно сделать в группе вк опрос и посмотреть, что думаю игроки, если им все равно, то не вижу смысла напрягаться))

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Сб май 04, 2019 18:30
AlekS
Кстати, а как работает этот баг? Простреливается ограждение только с внутренней стороны?
Обычно быстро встают-стреляют-падают. Таких можно ловить

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Сб май 04, 2019 19:20
zimtstern
лежишь за непростреливаемой оградой, но чз которую все видно, видишь противника, он видит тебя,
лежа целишься в него с поправкой на рост, то есть примерно в ноги, резко встаешь стреляешь ложишься,
к моменту когда противник успевает среагировать на то что ты встал, ты уже снова лежишь и целишься в него,
что примечательно твое движение при вставании никак не ухудшает кучность, так что выстрел получается достаточно метким

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Вс май 05, 2019 11:51
DjAshba
Идея скрипта - просто великолепная, я целиком ее поддерживаю. Конечно, взрывами(грены, подстволка, рпг) достать можно. Но что делать, если игрок бежит с сайгой, ремингтоном, car-15, ak 74, или снайперкой? Греной не всегда попадешь в те места, очень сложно в бою закинуть точную, да и времени может просто не хватить . Получается полный дисбаланс и открытый баг, ведь в тебя стреляют в прямой видимости, а ответить невозможно.

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Вс май 05, 2019 15:15
Axelforce
Можно в конкретных местах расположить невидимые объекты, то есть только со стороны сервера. Их видно для игроков не будет, но и прострелить их невозможно.

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Вс май 05, 2019 17:27
AlekS
Axelforce писал(а):Можно в конкретных местах расположить невидимые объекты, то есть только со стороны сервера. Их видно для игроков не будет, но и прострелить их невозможно.


И они так же будут защищать игроков на кране?

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Вс май 05, 2019 18:41
zimtstern
кстати тоже неплохая идея

да, игроков на кране они защищать будут, но и они оттуда стрелять не смогут

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Вс май 05, 2019 23:57
AlekS
Скрипт лучше поставить на корнереде. В подвале под складом и в ангаре. А то идет увлекательная игра- умирай пока не закончатся с4 у кемпера)

Re: DC_al_KhafjiDocks

Добавлено: Ср май 08, 2019 16:56
Yaaaaz
Одмены, отпишитесь, пожалуйста, есть ли планы пофиксить доки или нет.