DC_al_KhafjiDocks
Re: DC_al_KhafjiDocks
Считаю идею с ограничением использования кранов абсурдом. Это одна из фишек карты. Лично у меня никогда не возникает проблем со снайперами на карте, все их места известны, видно отлично. Если бегаете с сайгой и не можете убить на кране, возьмите автомат) 2 подстволки в лестницу над снайпером и все.
Re: DC_al_KhafjiDocks
Тут дело в том, что игроки как бы используют баг на лестнице, становясь неуязвимым для выстрелов.
Мы то без проблем можем ликвидировать игрока в таких местах, а как быть новичку или игроку с недостаточным скиллом, ведь у него возникает вопрос, как так?) Он меня убивает, а я нет.
Задача именно на ступеньках поставить скрипт, чтобы игроки там не "крысили", а уже на самом кране игрок может перемещаться, находится сколько ему влезет, там скрипта не будет.
Можно сделать в группе вк опрос и посмотреть, что думаю игроки, если им все равно, то не вижу смысла напрягаться))
Мы то без проблем можем ликвидировать игрока в таких местах, а как быть новичку или игроку с недостаточным скиллом, ведь у него возникает вопрос, как так?) Он меня убивает, а я нет.
Задача именно на ступеньках поставить скрипт, чтобы игроки там не "крысили", а уже на самом кране игрок может перемещаться, находится сколько ему влезет, там скрипта не будет.
Можно сделать в группе вк опрос и посмотреть, что думаю игроки, если им все равно, то не вижу смысла напрягаться))
Re: DC_al_KhafjiDocks
Кстати, а как работает этот баг? Простреливается ограждение только с внутренней стороны?
Обычно быстро встают-стреляют-падают. Таких можно ловить
Обычно быстро встают-стреляют-падают. Таких можно ловить
Re: DC_al_KhafjiDocks
лежишь за непростреливаемой оградой, но чз которую все видно, видишь противника, он видит тебя,
лежа целишься в него с поправкой на рост, то есть примерно в ноги, резко встаешь стреляешь ложишься,
к моменту когда противник успевает среагировать на то что ты встал, ты уже снова лежишь и целишься в него,
что примечательно твое движение при вставании никак не ухудшает кучность, так что выстрел получается достаточно метким
лежа целишься в него с поправкой на рост, то есть примерно в ноги, резко встаешь стреляешь ложишься,
к моменту когда противник успевает среагировать на то что ты встал, ты уже снова лежишь и целишься в него,
что примечательно твое движение при вставании никак не ухудшает кучность, так что выстрел получается достаточно метким
Re: DC_al_KhafjiDocks
Идея скрипта - просто великолепная, я целиком ее поддерживаю. Конечно, взрывами(грены, подстволка, рпг) достать можно. Но что делать, если игрок бежит с сайгой, ремингтоном, car-15, ak 74, или снайперкой? Греной не всегда попадешь в те места, очень сложно в бою закинуть точную, да и времени может просто не хватить . Получается полный дисбаланс и открытый баг, ведь в тебя стреляют в прямой видимости, а ответить невозможно.
Re: DC_al_KhafjiDocks
Можно в конкретных местах расположить невидимые объекты, то есть только со стороны сервера. Их видно для игроков не будет, но и прострелить их невозможно.
Re: DC_al_KhafjiDocks
Axelforce писал(а):Можно в конкретных местах расположить невидимые объекты, то есть только со стороны сервера. Их видно для игроков не будет, но и прострелить их невозможно.
И они так же будут защищать игроков на кране?
Re: DC_al_KhafjiDocks
кстати тоже неплохая идея
да, игроков на кране они защищать будут, но и они оттуда стрелять не смогут
да, игроков на кране они защищать будут, но и они оттуда стрелять не смогут
Re: DC_al_KhafjiDocks
Скрипт лучше поставить на корнереде. В подвале под складом и в ангаре. А то идет увлекательная игра- умирай пока не закончатся с4 у кемпера)
Re: DC_al_KhafjiDocks
Одмены, отпишитесь, пожалуйста, есть ли планы пофиксить доки или нет.
Вернуться в «Редактирование Карт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя